Условия обмена / возврата

Любая товарная продукция, заказанная в нашем Интернет-магазине, подлежит 14-ти дневной гарантии, которая начинает отсчитываться при доставке заказа на руки.

Хранение и последующая продажа нашей продукции отвечают всем положениям Закона «о Защите Прав Потребителей».

Совершая покупку, потребитель имеет право, подтвержденное законодательной базой, сделать запрос к продавцу торговой площадки с целью провести замену ранее купленного товара на аналогичную комплектацию, указанного поставщиком качества, если предварительно был обнаружен брак. Соответствующие положения прописаны в статье 18.

Наш интернет-магазин соглашается с выполнением данного положения в случае необходимости его реализации. Мы проводим проверку нашего товара перед его отправкой заказчику, гарантируя его высокое качество. В то же время, наши консультанты готовы ответить на любые вопросы, относительно специфики работы магазина или касательно отпускаемого товара.

Перед отправкой покупки получателю, проводится ряд предварительных процедур, куда включаются: проверка продукции на соответствие ее функционала, заявленного на сайте, проводится осмотр внешнего вида на наличие возможных дефектов. С нами можно держать оперативную связь — на каждой странице с товаром находятся контактные данные, по которым можно сформировать и отправить быстрый запрос.

Товар надлежащего качества — условия возврата

Покупателю предоставляется ровно 7 дней с момента получения на руки покупки, чтобы совершить возврат товара надлежащего качества, — соответствующее положение предусмотрено пунктом 4 Статьи 26.1.

При этом должен соблюдаться ряд условий, при котором возможна опция такого возврата. Согласно положению, покупатель должен обеспечить полное сохранение товарного вида ранее приобретенной покупки (включая ее упаковку, комплект бирок и наклеек — если есть, и т.д.)

Функционал покупки должен быть аналогичным на момент получения товара на руки. Возврат невозможен без предоставления документации, подтверждающей, что ранее вещь была приобретена с полок нашего магазина — необходимо быть готовым предоставить накладную либо товарно-кассовый чек.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту компенсируется та стоимость единицы товара, которая была установлена на момент покупки. Не предусматривается возврат средств, оплаченных за ее доставку (на руки заказчику и обратно в магазин), согласно того же пункта 4 Статьи 26.1.

Товар ненадлежащего качества — условия возврата

Если ориентироваться на положения закона «О защите прав потребителей», товаром ненадлежащего качества является вещь, у которой выявлена одна или несколько неисправностей, что ведет к неисполнению ее функциональных свойств, прописанных в описательных характеристиках продукции на сайте торговой площадки.

Не стоит путать несоответствие функционала к отдельным внешним различиям. Если полученная покупка имеет один или несколько внешних отличительных элементов, от товара, заявленного на сайте, это не сказывается на предоставляемом функционале, и не может считаться неисправностью.

В таком случае, выразить претензии к внешнему виду товара можно только во время его осмотра при получении на руки. Все претензии на внешний вид покупки автоматически снимаются заказчиком после подписи, которая официально свидетельствуют о получении товара. Наш магазин рекомендует тщательно проверять приобретаемую единицу товара перед проставлением подписи.

Если брак все же найден, то у покупателя есть два выхода. Мы можем полностью вернуть заплаченные ранее деньги. Второй вариант — оперативно заменить товар на аналогичный, где соблюдены все нормы по качеству.

Последовательность действий при возврате товара

Чтобы как можно быстрее вернуть собственные средства, стоит придерживаться установленной нами процедуре. Для начала отправляется официальный запрос на наш адрес — support@ForYou24.ru, который обработает один из сотрудников магазина.

Письмо составляется по следующим пунктам:

• Номер заказа либо ФИО получателя покупки с указанием контактного номера, который использовался при оформлении заказа. • Наименование единицы оплаченного товара. • Указание причины, ведущей к возврату.

После обработки запроса, мы свяжемся с вами для более подробного уточнения всех деталей. В конечном итоге, если нет претензий с обеих сторон, возврат осуществляется путем банковского перевода.

Когда ждать возврат?

Мы начнем процедуру оформления возврата сразу по факту получения нами товара (обычно обратная доставка составляет 5-30 дней, в зависимости от ряда факторов).

У заказчика есть возможность отслеживать факт получения нами товара, поэтому можно предварительно составить сроки возврата.

Когда покупка окажется у нас на складе, проводится ее полная проверка на обнаружение неисправностей, которых не было на момент первичной отправки, проводится проверка технической документации и прочие формальности.

Как только проверка закончена, проводится возврат — составляет 5-30 дней, в зависимости от обслуживающей банковской организации.

Мы гарантируем, что любая заявка на возврат будет обработана, и деньги вернутся на счет покупателя.